FANDOM

Интернет - магазин "Авалор" предоставляет услуги как обычным гражданам, так и владельцам различных заведений, ведь у нас можно найти множество качественных приспособлений для ремонта и монтажа окон. Наша компания реализует детские замки на окна, использование которых гарантируют безопасность ребёнка во многоэтажном помещении. К слову, такие блокираторы будет вполне уместно устанавливать даже в одноэтажных домах.

Установив детские замки на окна, Вам не придется дополнительно приобретать металлические решетки.Таким образом, Вы сможете защитить свой дом от грабителей, надежность и высокое качество детских замков мы гарантируем.

Как правило, блокиратор такого типа крепится на нижнюю створку окна, чтобы ребенок не мог открыть створки полностью.Если Вам понадобится полить цветы или помыть раму с внешней стороны, Вы сможете открыть окно полностью с помощью специального ключа.

На сайте нашего интернет - магазина Вы найдете замки, которые крепятся на пластиковые или металлические окна.Наши изделия легко вписываются в различный интерьер благодаря широкой палитре цветового оформления.У нас можно купить коричневый, серый, золотой блокиратор и не только.Наша компания предлагает товары от известных мировых производителей.

В интернет - магазине "Авалор" Вы сможете приобрести замки определенного принципа действия.Наши блокираторы могут быть: врезными, с тросиком, с цилиндром, с поворотной лапкой.

Вы хотите выбрать качественный замок, который подойдет для Вашего окна как нельзя лучше?Звоните нашим специалистам, чтобы получить подробную консультацию по интересующему Вам вопросу.Мы в телефонном режиме совершенно бесплатно поможем определиться с выбором и оформим заказ. Заявку на сайте Вы можете оставить в любой удобный момент.

Сделав заказ на <a href=avalor.ru/ok-dv/blokiratory/>оконные замки</a>, мы отправляем товар во все населённые пункты России, и предоставляем одновременно несколько вариантов оплаты заказа.Перевести деньги можно:

- на расчётный счёт юридического лица; - при помощи популярных электронных платежных систем; - при использовании услуг логистической компании, которая доставляет заказ. Обратите внимание на то, что наличие наложенного платежа существенно увеличивает стоимость услуг транспортной компании.

Переходите на сайт Интернет-магазина Avalor прямо сейчас, чтобы в считанные секунды оформить заказ, и обезопасить детей от рисков.